• Вниманию руководителей предприятий торговли Новомосковского округа!

    Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов доводит до сведения торгующих организаций следующую информацию:

    В целях реализации постановления Правительства Москвы от 02.10.2012 № 534-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 июля 2011 г. № 330-ПП» и осуществления государственной функции по ведению Торгового реестра города Москвы на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, Департаментом торговли и услуг города Москвы внесены соответствующие изменения в распоряжение Департамента от 16.09.2011 № 554 «О мерах по исполнению государственной функции по ведению Торгового реестра города Москвы».

    Документы необходимые для работы в установленном порядке:

    • Заявление о внесении сведений в Торговый реестр города Москвы;
    • Заявление о внесении в сведения, находящиеся в Торговом реестре города Москвы;
    • Информация о хозяйствующем субъекте, представляемой заявителем для внесения в Торговый реестр города Москвы;
    • Информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность
    • Информация об объектах, хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров.

    Образцы необходимых документов для работы в установленном порядке находятся в распоряжениях:

    • Распоряжение № 554 от 16.09.2011"О мерах по исполнению государственной функции по ведению Торгового реестра города Москвы»
    • Распоряжение № 208 от 04.12.2012"О внесении изменений в распоряжение Департамента торговли и услуг города Москвы от 16 сентября 2011 г. № 554»
    Ответить Подписаться