• Полностью поддерживаю. Проблема переезда Крекшино состоит из нескольких аспектов: Терминалы и отсутствие освещения в ночное время на дистанции от Минского шоссе до Киевского шоссе. Отсутствие разметки и ямы, достигающие 1 метра по площади и до 40 см глубиной.
    Отсутствие пешеходных переходов и тротуаров также является огромной проблемой для пешеходов.
    Данный участок дороги был проложен в далекие Советские времена. Современный поток грузового транспорта является основной проблемой, особенно в осенне-зимний и весенний периоды. Летом же, помимо грузового транспорта добавляется поток дачников.
    Основное и стандартное время стоячих пробок приходится на период от 7.30 до 11.30 утром и с 18.00 до 22.00 соответственно вечером. Сам живу на этой дороге и не всегда могу попасть домой вовремя.
    Какой выход? Выходов из ситуации два- минимум. Эстакада по две полосы в каждую из сторон над Крекшинским перездом и перенос въезда на Терминалы "Крекшино". Я имею ввиду- ввод новой дороги от Минского шоссе до логистического центра и за счет ТЕРМИНАЛА!!! И запрет грузового транспорта на нашем участке. Что это даст нам- жителям Крекшино?! Естественно +3 часа времени- которое мы теряем ежедневно, свежий воздух- о котором мы только мечтаем, и не разбитые дороги- безопасность нас и наших средств передвижения.
    В эту зиму: было пока еще два глобальных затора по 35 и 48 часов. Крекшино умерло.
    Продукты питания в это время доставить не могли. Движение было блокировано фурами в обе стороны. Ни скорая, ни полиция ни пожарные...
    Власти молчат, автодор молчит. Дорога чистилась только один раз. В последний снегопад снегоуборочная техника появилась в конце оттепели. Покрытие на сегодня- страшно подумать....
    Добро пожаловать в Новую Москву... в Новомосковский Округ! В Марушкинско- Крекшинский треугольник- или тупик....
    Виктор
    Ответить Подписаться