• Репортаж со строительства станции метро "Румянцево"

    2015.01 Станция метро Румянцево. Строительство

    Репортаж "Станция метро "Румянцево" в Новой Москве"

    Станцию метро "Румянцево", которая будет располагаться вблизи деревни Румянцево у Киевского шоссе. Как сообщил на днях заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, формально станция будет готова уже к 15 мая, но запустить ее планируется одновременно со станцией «Саларьево», которая будет готова в июне месяце и станет конечной станцией Сокольнической линии.
    С приходом метро в этот район станет более удобным проезд до Румянцевского бизнес-парка (это крупнейший офисно-торговый комплекс на юго-западе Москвы). Также станция расположена на пути в аэропорт Внуково, а значит дорога в аэропорт также значительно упростится. Строительство ведётся в рамках продления Сокольнической линии метро от «Юго-Западной» до «Саларьево». На этом участке в декабре прошлого года была открыта станция «Тропарево».

    2015.01 Станция метро Румянцева. Строительство 1


    2015.01 Станция метро Румянцева. Строительство 2


    2015.01 Станция метро Румянцева. Строительство 3


    Сейчас станция "Румянцево" находится на стадии отделки. На поверхности ведутся работы по укладке коммуникаций. Под землю спускается оборудование.

    2015.01 Станция метро Румянцева. Строительство 4


    Мы спускались вниз через вентиляционную шахту. Сейчас это просто бетонный куб, в дальнейшем он будет выглядеть так:

    2015.01 Станция метро Румянцева. Проект


    2015.01 Станция метро Румянцева. Строительство 5


    Вот такие масштабные вентиляторы будут проветривать станцию.

    Количество помещений в станции поражает. Я конечно подозревал, что станция это не только платформа и вестибюли, но не до такой степени. Это настоящий подземный мини-город. Всего, во время эксплуатации, к станции будет приписано более 280 человек.

    Станция колонная, трёхпролетная. «Румянцево» станет первой двухъярусной станцией московского метрополитена: над платформой построен второй этаж для технологических и служебных помещений. Обычно такие помещения располагаются в торцах станций, за вестибюлями.

    2015.01 Станция метро Румянцева. Строительство 6

    2015.01 Станция метро Румянцева. Строительство 7

    Кассовый зал облицовывают мрамором.

    2015.01 Станция метро Румянцева. Строительство 8


    Ведется монтаж эскалаторов. Вдоль эскалаторной ленты (в невидимой части для пассажиров) расположены специальные мостки для ремонта и обслуживания.

    2015.01 Станция метро Румянцева. Строительство 9
    2015.01 Станция метро Румянцева. Строительство 10


    Огромное помещение энергоподстанции.

    2015.01 Станция метро Румянцева. Строительство 11


    Под энергоподстанцией расположен зал для укладки кабелей.

    Спускаемся на платформу.
    В настоящее время на платформе ведутся отделочные работы, монтируются металлоконструкции для прокладки кабельных линий, настилается пол. В первом вестибюле строители мрамором отделывают стены пешеходного перехода, который ведет к будущему выходу.

    2015.01 Станция метро Румянцева. Строительство 12


    Это - так называемые сходни. Их используют в случае аварии в путевом туннеле, когда пассажиры вынуждены добираться до станции пешком.

    2015.01 Станция метро Румянцева. Строительство 13

    У стены справа вы можете видеть специальные трапы для ремонтно-монтажных работ. Они также будут скрыты от глаз пассажиров окультуренной стеной.

    2015.01 Станция метро Румянцева. Строительство 14

    Колонны будут облицованы вот такими металлическими кожухами.

    В законченном виде платформа будет выглядеть так:

    2015.01 Станция метро Румянцева. Проект

    Станция метро «Румянцево» будет выполнена в стиле абстракционизма по мотивам картин нидерландского художника Пита Мондриана, который наряду с Кандинским и Малевичем положил начало абстрактной живописи.

    2015.01 Станция метро Румянцево. Строительство 15

    Гранитчик-мраморщик самая высокооплачиваемая работа на стройке. Но и одна из самых тяжелых. Сколько весят мраморные плиты можете себе представить, а тут еще и нужна их деликатная подгонка.

    2015.01 Станция метро Румянцево. Строительство 16
    2015.01 Станция метро Румянцево. Строительство 17
    2015.01 Станция метро Румянцево. Строительство 18
    2015.01 Станция метро Румянцево. Строительство 19


    Ответить Подписаться